четверг, 27 июня 2013 г.

Цветы в доме

Хорошая хозяйка должна стремиться украсить каждый уголок в доме и я постараюсь вам в этом помочь.   

В любой женщине заложена потребность любоваться красотами природы и цветы на подоконнике будут радовать глаз. 
Я всегда любила цветы  и мое внимание привлекли сенполии. 

Любой цветок по-своему необычаен и красив, и созерцая эту красоту , женщина получит море положительных эмоций. 

Из моих наблюдений могу сказать о том, что цветы очень компактные и красивые, но достаточно капризные, вплоть до того, что с ними нужно разговаривать и гладить, а то они могут «обидеться» и не зацвести. 

А еще такие красавицы совершенно точно поднимают настроение в хмурые, пасмурные дни.

Озелененный уголок приблизит всех членов семьи к природе и гармонии.  

С удовольствием поделюсь своими знаниями и опытом.

9 комментариев:

  1. Здравствуйте , Наталья! С удовольствие присоединяюсь к Вашему, необыкновенному блогу! Что бы быть в курсе Цветочных прелестей. спасибо. Успехов Вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер Виктория!Спасибо огромное за ваш комментарий, постараюсь и в дальнейшем радовать всех читателей своим увлечением.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, мне понравился ваш блог. Я очень люблю цветы, какая женщина их не любит, правда? Я вот тоже с цветами разговариваю, они мне отвечают взаимностью, цветут на радость мне, по три, четыре бутона враз!Желаю Вам дальнейших успехов и УДАЧИ в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, я люблю цветы. У меня недавно зацвела фиалочка, и стрептокарпус. А теперь набирает цвет одна из розочек.
    С удовольствием присоединюсь к Вашему красивому блогу.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька,какое удачное название :Цветы и женщины . Ведь не зря очень часто нас женщин сравнивают с цветами,это понятие можно сказать не разделимо. Удачи Вам на своём красивом блоке,потому что именно эти 2 слова как никакие другие спутники красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела фиалки. И сразу вспомнила свое стихотворение. На Стихах.ру у меня есть своя страничка. И на ней - цикл "Салон цветов". Хочу поделиться моим посвящением фиалкам:
    Сад на окне
    Наталья Колганова
    Весна. А снег как в декабре.
    Душа промозглая тоскует.
    И лишь одно меня волнует -
    Цветов убранство на окне.

    Узамбарийский мой цветок
    Мне подмигнет лиловым глазом -
    И я мужчину вспомню сразу
    И слов его живой глоток.

    Сад на окне - цветущий рай.
    Фиалки нежностью согреют
    Того, кто холит и лелеет,
    И кто зимой всем дарит май.

    Над темной зеленью листов
    Одни цветы кипенно белы,
    Другие розовеют смело,
    Подкрасив край всех лепестков.

    Здесь есть малиновый рассвет,
    И сгусток ночи в фиолете.
    Мои фиалки - словно дети,
    И я ращу их много лет.

    Фиалок сказочных виденье
    Ласкает всем входящим взор.
    Порой крадется тайный вор,
    Чтоб умыкнуть мое творенье.

    Сорвет листок его рука,
    Чтоб приживить в удобрном месте.
    Он приживется - мне известно -
    Была бы светлою душа.

    Зайду к друзья - окно в цветах
    Ласкает взор мой семицветьем.
    И что мне смутные столетья,
    Когда весна стоит в глазах!

    В ночи открою свой Инет:
    "Вот ты какой, цветочек аленький", -
    Напишет тот, кто любит валенки.
    И груз спадет прожитых лет.

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда хотела иметь дома красивые цветы. Но у меня ни чего не получается.Вероятно я не умею за ними ухаживать.Надеюсь на Вашем блоге получить полезные советы по уходу за комнатными растениями.Успехов Вам и до новых встреч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, за цветами действительно нужен уход и особый, постараюсь помочь всем чем смогу.

      Удалить